Music LSA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Music LSA » Обо всём » К кому следует обратиться, в том случае, если надо жилье купить?


К кому следует обратиться, в том случае, если надо жилье купить?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сегодня достаточно много различных застройщиков готовы предложить жилье купить. При этом возможно сэкономить, выбрав "вторичку", причем это имеет некоторые преимущества. Но в случае если посмотреть на статистику, понятно станет, как раз новые многоквартирные дома имеют на сегодняшний момент огромную популярность, при этом цена в основном чуть дешевле вторичного жилья. В общем-то стоимость зависит от фирмы-застройщика, поскольку если это серьезный исполнитель, то тогда уже имеет готовые договора с компаниями, что предлагают спецтехнику, контракты с разнообразными изготовителями стройматериалов. Конечно же в итоге цена строительства снижается, а значит и заказчик жилье получает за меньшую цену.

https://gruppa-a.ru//img/mone-img/a/03.jpg

При этом в том случае, если подобрать надежного застройщика, возможно выбрать в действительности комфортную квартиру. В принципе именно подобные варианты и предлагаем своим клиентам!

В случае если поинтересоваться у наших покупателей, почему они решили купить квартиру, то расскажут про:
• Огромный ассортимент самых разных планировок;
• Приемлемые расценки;
• Возможно использовать выгодную ипотеку;
• Профессионально продуманная ближайшая инфраструктура.

Кроме этого нужно отметить, любой клиент обратившись в Группа А, сможет выбрать подходящий для самого себя вариант по площади, а так же стоимости. Обязательно обратите внимание на планировку, поскольку мы грамотно продумывали данный момент и можем предложить огромный каталог различных планировок.

Большинство клиентов хотят использовать ипотеку, а так же мат капитал, потому как это на самом деле комфортное вложение средств. Менеджер проконсультирует по такому вопросу.

В том случае, если необходима ипотека, отметим, на сегодняшний день сотрудничаем с разнообразными банками. На собственном веб-сайте сразу опубликовали текущие предложения, оцените процентные ставки. Тем не менее естественно нужно понимать, точную сумму подсчитает только специалист банка. Но консультацию провести мы также сможем.

Можно будет оформить жилье заранее, в возводимом здании. При этом финансы получит застройщик лишь по окончанию всех работ. Так что по поводу подобного момента переживать не придется. Кроме того репутация прекрасная, тысячи довольных покупателей, которые наконец смогли приобрести свою квартиру!

0

2

Добрый день!

Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов фирм по всем странам мира на любых языках. 
Рассылаем через контакт-формы сайтов фирм РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 36_

8.Только тридцать-сорок % предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Music LSA » Обо всём » К кому следует обратиться, в том случае, если надо жилье купить?


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно