Music LSA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Music LSA » Обсуждение новинок » «Легенда №17»


«Легенда №17»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/KhuIG.jpg
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.

Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта -упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.

0

2

Доброго времени суток!

Рассылки по контакт-формам сайтов организаций РФ. 
Предлагаем рассылку через контакт-формы сайтов фирм по всем странам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Половина корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто 36_

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась необычная ситуация, учреждения, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Music LSA » Обсуждение новинок » «Легенда №17»


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно